В этом Марафоне 10 дней участники
ежедневно смотрят видео по теории,
выполняют 6 задач с видеоразбором решений и
2 разыгрывания для усвоения материала на практике.
Занятия занимают около 30 минут в день.
В шахматах есть навыки, которые
непросто отрабатывать самостоятельно,
поскольку необходимы руководство и
оценка со стороны опытного педагога,
например, навык выигрыша
в ладейных окончаниях.
В видео-Марафоне каждый день перед заданиями
дается теория в виде 10–15-минутной видеолекции.
Выполнив 8 тематических заданий, ребенок
отработает новый материал на практике.
Каждый ответ, верный и неверный, сопровождается
видео-комментариями, в которых объясняется,
как и почему следовало действовать.
Поскольку видео-Марафон требует серьезной
концентрации внимания участников, он короткий –
всего 10 дней, за которые ребенок полностью
освоит тактику выигрыша в ладейных окончаниях.
Старт
22 сентября
Финиш
2 октября
6. Подведение
итогов
Марафона.
1. Зарегистрируетесь на
Марафон на нашем сайте.
2. Оплатите участие через
Интернет ?
или введите
код с купленного билета.
5. На следующий день родители
получают отчет об успехах
ребенка на e-mail.
3. Каждый день в 00:00
на сайте появляются
новые видео и задания.
4. Ребенок решает задания в любое
удобное время в течение дня.
Ровно в 23:59 прием ответов завершается.
В видео-Марафоне 4 «Ладейные окончания» участники освоят навык борьбы в ситуации, когда на поле остались только короли, ладьи и одна или несколько пешек. Какие именно будут темы?
Ежедневно участникам видео-Марафона предстоит:
1) посмотреть 10-минутый видео-урок, в котором преподаватель объяснит и покажет на доске новый фрагмент шахматной теории;
2) решить шесть шахматных задач с вариантами ответов, в видео-комментариях к задачам преподаватель пояснит, почему ход, сделанный участником, был правильным или неправильным;
3) сыграть два разыгрывания, самостоятельно закрепив новый материал
на практике.
«На мой взгляд, Марафон
предлагает отличный способ
тренировки начинающих шахматистов!»
Изложение материала очень доступное, даже лучше, чем во многих книгах, тем более, что в книгах все еще приходится искать в разных источниках и собирать по крупинкам. И очень наглядный разбор результатов. Сын просто в восторге. Спасибо. Жаль только по пешечному эндшпилю пока. Мы за эти 10 дней по данной теме узнали очень много, намного больше, чем изо всех других источников.
Лиза Подрядчикова и мама Светлана — видео-Марафон «Пешечный эндшпиль» январь 2017Марафон очень понравился, спасибо большое за интересные уроки и задания. Будем ждать еще марафона в таком формате.
Арина Быстрова и мама Ирина — видео-Марафон «Пешечный эндшпиль» январь 2017Спасибо за хорошую тренировку - начинающим шахматистам очень полезно участвовать! Не только разбором конкретным задач, но, в большей степени, новым для малышей подходом к занятиям.
Артём Багдасарян и мама Елена — видео-Марафон «Пешечный эндшпиль» январь 2017Большое спасибо за Вашу работу! Я нашла изложение материала чрезвычайно последовательным и методичным. Что касается пожеланий, мне кажется важным сохранять на сайте видео с заданиями и решениями разных дней на протяжении всего марафона. Если бы Вы нашли такую возможность в дальнейшем, это было бы просто замечательно. Спасибо большое!!!
Андрей Митрофанов и мама Татьяна — видео-Марафон «Пешечный эндшпиль» январь 2017Спасибо огромное! Такая форма марафона (с теорией и объяснениями) значительно лучше! Спасибо!
Чехова
ТатьянаКузнецов
МихаилТренеры рекомендуют Марафон своим ученикам, потому что он помогает организовать регулярную внеклассную работу. Если ребенок занимается дома, на уроке он легче усваивает новый материал, больше успевает сделать на занятии, успешнее справляется с заданиями.
Каканов
КонстантинЧеренкова
АнастасияМиногина
ТамараБезгодова
СветланаГуреев
ДмитрийМаслова
ИринаКомляков
ВикторДроздова
ДинаЕрофеев
АлексейПлотников
Павел«В шахматах, как и в любом другом виде
спорта, очень важны регулярные тренировки.
Занятия с тренером, в группе — это хорошо.
Но этих двух-трех, максимум четырех, занятий
в неделю недостаточно для того, чтобы
добиваться серьезных результатов. Шахматист
должен приучить себя к систематической
самостоятельной работе. В этом смысле
тренинг будет хорошим подспорьем».
«В шахматах, как и в любом другом виде спорта, очень важны регулярные тренировки.
Занятия с тренером, в группе — это хорошо.
Но этих двух-трех, максимум четырех, занятий
в неделю недостаточно для того, чтобы добиваться серьезных результатов. Шахматист должен приучить себя к систематической самостоятельной работе. В этом смысле тренинг будет хорошим подспорьем».
Чемпионка СССР среди девушек.
Неоднократная участница зональных турниров на первенство мира.
Детский тренер, стаж работы с детьми 36 лет.
10 лет была директором ДЮСШ "Дебют" г. Королева (Моск. обл.)
Персонально тренировал 12 международных гроссмейстеров.
В 2010 г. опубликовал капитальное исследование «Староиндийская в исполнении Тиграна Петросяна», написанное по материалам личной работы с 9-м чемпионом мира.
Чемпионка СССР среди девушек.
Неоднократная участница зональных турниров на первенство мира.
Стаж работы с детьми 36 лет.
10 лет была директором ДЮСШ "Дебют" г. Королева (Моск. обл.)
Персонально тренировал 12 международных гроссмейстеров.
В 2010 г. опубликовал капитальное исследование «Староиндийская в исполнении Тиграна Петросяна», написанное по материалам личной работы с 9-м чемпионом мира.